Предполагается, что школа помогает детям превращаться в разумных людей, предоставляя им знания и инструменты, необходимые для полноценной жизни. Однако реальность такова, что школа не преподает детям уроки жизни, которые им так необходимы.
«Образование — это то, что остается после того, как вы забыли, что узнали в школе».
— Альберт Эйнштейн
Вот список из 10 жизненных уроков, которые детям не преподают в школе, хотя крайне важно, чтобы каждый человек из знал.
Одной из самых вредных идей, которым детей учат в школе, является то, что запоминание информации о вещах означает их фактическое понимание.
Следовательно, большинство из них не учатся развивать свои навыки критического мышления или основывать свои аргументы на доказательствах.
Вместо этого они слепо принимают и верят в то, что навязано им традицией, не задаваясь вопросом, является ли то, что они знают, правдой или нет. Это мешает им развиться в более мудрых людей.
С самого раннего возраста дети обманываются, полагая, что получение высшего образования заставит их чувствовать себя счастливыми и важными, независимо от того, сколько им придется терпеть, чтобы достичь этого.
Но правда в том, что диплом и звания не могут принести нам удовлетворения, поскольку они не могут дать нам то, чего мы действительно жаждем, такие вещи как смысл, связь и креативность.
Они могут только дать нам временное, поверхностное эгоистическое удовлетворение, но в конечном итоге они всегда подводят нас.
Дети обычно боятся неудач. Это потому, что школьникам промывают мозги, чтобы они думали, что неудача — это плохо, и что им нужно избегать ошибок любой ценой.
Однако реальность такова, что ошибки и неудачи — это то, что учит нас истине из вымысла и правильному из неправильного. Неудачи помогает нам стать лучшими мыслителями и решателями проблем.
К сожалению, из-за их обусловленности многие больше не ставят новых целей в жизни, чтобы не потерпеть неудачу и, таким образом, упустить возможность учиться и расти.
Когда ребенку не хочется делать что-то, что взрослый посчитает продуктивным, но ему хочется расслабиться, созерцать, поиграть и повеселиться, его родители и учителя обычно жалуются, что это просто пустая трата времени.
Таким образом, дети с раннего возраста учатся тому, что свободное время бессмысленно и бесполезно, и что постоянная занятость, усердная работа — это единственное, что дает смысл в жизни.
Это ставит их в постоянное состояние стресса, что рано или поздно приводит к эмоциональной усталости и психосоматическим заболеваниям.
Никто не учил их тому, что свободное время, чтобы расслабиться и ничего не делать, на самом деле может помочь нам избавиться от наших забот и тревог, перезарядить наши батареи и сосредоточиться на настоящем моменте.
В современном обществе мы считаем, что лень — это своего рода зло, а тем, кто ленится, нечего делать в жизни.
Правда, однако, заключается в том, что лень по сути является формой бунта против больной нормальности общества.
Будучи школьниками, большинство детей должны посещать занятия, где они делают все то, что они ненавидят, и редко что-то, что им действительно нравится. Неудивительно, что они становятся ленивыми и живут скучной жизнью, которую они никогда не выбирали и которая не приносит им никакой радости.
Однако когда им дается время и пространство для того, чтобы заниматься любимым делом, они внезапно наполняются энергией и выражают себя во всей полноте своего существа.
С этой точки зрения лень — не что иное, как здоровый признак того, что человек не хочет соответствовать безумию нашего мира.
В школе детей учат тому, что они должны жертвовать своим временем и энергией, а также подавлять себя годами, чтобы получить диплом, чтобы впоследствии они могли использовать его, чтобы получить достойную работу.
В результате к тому времени, когда они становятся взрослыми, большинство из них связывают работу с подавлением и жертвоприношением.
Один из основных жизненных уроков, которые детям не преподают в школе, заключается в том, что работа может быть значимой и полезной, если она выполняется с любовью.
Работа на самом деле может быть одним из самых прекрасных переживаний, когда желание к ней прорастает спонтанно изнутри. Однако когда работа выполняется по принуждению — потому что нужно это делать — она превращается в простую рутинную работу.
С того момента, как дети приходят в школу, их учат тому, что конкуренция полезна и помогает улучшить процесс обучения.
Таким образом, школа придает им уверенность в том, что конкуренция способствует нашему благополучию и прогрессу как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.
Исследования, однако, показали, что когда дети сотрудничают, они учатся легче, чем когда они соревнуются. Кроме того, сотрудничество повышает креативность людей и помогает решать проблемы, подтверждая убеждение, что конкуренция — это неправильно.
На самом деле, конкуренция и военный менталитет, которые преобладают в мире, только препятствуют прогрессу человеческой цивилизации и являются основной причиной повседневного стресса и насилия, которые преобладают вокруг нас.
В школе знания и понимание детей проверяются на экзаменах. Это создает у студентов впечатление, что результаты экзаменов являются достаточной мерой их интеллекта. Тем не менее, школьные экзамены, которые существуют сегодня в большинстве частей мира, далеки от проверки большинства аспектов человеческого интеллекта.
На самом деле, они, как правило, не более чем тесты памяти, которые требуют от учеников просто учить наизусть и извергать информацию, которую они, скорее всего, забудут после окончания школы.
Главная причина, по которой детям говорят ходить в школу, заключается в том, что таким образом им удастся в какой-то момент своей жизни устроиться на работу и заработать достаточно денег, что, в свою очередь, принесет им счастье.
Следовательно, у детей создается впечатление, что деньги должны быть их главной целью в жизни, и что чем больше их будет, тем успешнее они будут.
Однако, хотя в нашей конкурентной экономической системе, основанной на дефиците, верно, что деньги нужны для того, чтобы «зарабатывать нам на жизнь», они не могут принести нам счастье.
Счастье, как показывают исследования, в основном проистекает из здоровых отношений с людьми и осмысленной работы, и почти полностью не связано с деньгами после удовлетворения наших основных физических потребностей.
Каждый человек уникален, без исключения. Тем не менее, наша школьная система и наше общество в целом заставляют детей соответствовать образцу, следовать правилам и идти по заранее определенному пути.
Это особенно практикуется в школе, где дети должны подчиняться авторитетным фигурам и слепо принимать то, чему их учат.
Однако история неоднократно показывала, что все великие умы, которые когда-либо ходили по земле, решили восстать против стадного менталитета, авторитета вопроса и традиционных верований и думать самостоятельно. Путь несоответствия, конечно, нелегок, но это единственный способ обрести свободу и самореализацию.
«Ребенок, получивший образование только в школе, является необразованным ребенком»
— Джордж Сантаяна.
Даже если в школе нас учат тому, как выбрать карьеру, чтобы зарабатывать деньги, жизнь действительно заключается в том, как строить прочные отношения. Вы не сможете наслаждаться всеми своими деньгами и материальными вещами, если вам не с кем ими поделиться.
Некоторые люди настолько ослеплены всеми имеющимися у них деньгами, что не осознают, насколько они одиноки.
У вас нет той модной сумки или последнего айфона, или вы сказали что-то не то, и стали переживать… Эй, вы не должны беспокоиться о мелочах, когда есть другие дела. Когда возникает напряжение, нужно всегда смотреть на картину в целом. Будет ли проблема беспокоить вас даже через год? Если нет, то, вероятно, не из-за чего потеть, если только вы не едите шоколад каждый день и ничего не можете с этим поделать.
Эти уроки жизни крайне важны. Но если им не учат в школе, мы можем выучить их позже.
Идея о том, что хорошо там, где нас нет, является отражением нашего желания большего —…
Вопрос о том, имеют ли наши сны смысл, интригует человечество на протяжении тысячелетий, охватывая культуры,…
От древних философских учений до современной критики — эта идея побуждает нас задавать вопросы, исследовать…
Вековые дебаты между свободой воли и детерминизмом на протяжении веков занимали умы философов, учёных и…
Целенаправленная практика позволяет вам глубже погрузиться в свои уникальные экстрасенсорные способности и установить глубокую связь…
Вы когда-нибудь задумывались о силе своего собственного разума? О ее способности воплощать едва уловимый шепот…