Американцы на Луне: миссия Аполлон-16

Одна популярная теория заговора ставит под сомнение, были ли американцы на Луне. Странно, что люди ставят это под сомнение.

Апрель 1972 года, НАСА готовится к запуску 10-й пилотируемой миссии «Aполлон-16» в рамках программы «Аполлон». Эта миссия будет предпоследним полетом в программе «Аполлон», с составом астронавтов Джон Янг, Чарльз Дьюк, Кен Матингли на Луну. Это будет 5 высадка людей на луну, первая посадка в горной местности и вторая экспедиция, чтобы доставить «Лунный Ровер» (Lunar Roving Vehicle).

Астронавты провели более 20 часов изучая поверхность Луны, проехали 26,9 км в их LRV, собрали 95,7 кг образцов лунной породы. 27 апреля 1972 года экипаж благополучно приводнился в Тихом океане, после 12 дней вдали от Земли.

Астронавты Джон Янг и Чарльз Дьюк едут на «Лунном Ровере» по имитации лунной поверхности на Землю 22 декабря 1971 года.

Джон Янг и Чарльз Дьюк проходят подготовку в NASA Kennedy Space Center в 1971.
Экипаж направляется к стартовой площадке 16 апреля, 1972.

Старт Аполлон-16. Экипаж из трех астронавтов был поднят на орбиту на вершине ракеты Сатурн V SA-511, в конечном счете, запустив их в сторону Луны на скорости примерно 35000 км в час. 16 апреля 1972.

Руководитель полета Джин Кранц во время запуска «Аполлон-16».

Вид Земли с орбиты вскоре после запуска, 16 апреля, 1972.

Фотография Земли, сделанная на побережье лунного моря.

Лунные кратеры Ван Гент и Нагаока. Снимок сделан приблизительно на высоте 118 километров.

Команда сервисного модуля «Каспер» наблюдает за лунным модулем 20 апреля, 1972.

Вид с Луны: лунный модуль «Орион», восход Pемли, видимый в фоновом режиме, 19 апреля, 1972.

После приземления, вид из «окна» лунного модуля.

Командир «Аполлон-16» Джон Янг салютует возле американского фага 20 апреля, 1972.

Один из научных экспериментов: магнитометр, развернутый на лунной поверхности.

Панорама лунного модуля и «Лунный ровер», 21 апреля 1972.

На этом кадре, сделанном 21 апреля 1972 года, космонавт Джон Янг устраивает «Лунному роверу» испытание скоростью — своего рода «Гран-при» возле кратера Декарта, где приземлился «Аполлон-16». Кадр снят на 16-миллиметровую видеоплёнку при помощи камеры Maurer, которую держит другой космонавт, Чарльз Дьюк.

Еще одно фото испытания скорости лунохода.

Лунный модуль на расстоянии, эксперимент пассивной сейсмики на переднем плане.

Командир Джон Янг на поверхности Луны.

Фото семьи астронавта Чарльза Дьюка, размещенное на лунной поверхности. На другой стороне написано: «Это семейство астронавта Дюка с планеты Земля. Высадились на Луне, апрель 1972 года».

Чарльз Дьюк на станции 4 на горе Стоун.

На борту «Лунного Ровера», с 16-мм камерой, во время движения.

Американцы на Луне: команда собирает образцы поверхности.

Дьюк берет пробу крупного камня на Станции 11, 23 апреля, 1972

Станция 1, Янг возле лунохода, справа Сливовый кратер

На станции 1, Дьюк на краю кратера.

Лунный модуль (крошечное пятнышко внизу слева) на фоне гор Смокки.

Астронавт Джон Янг едет до конечного места для парковки возле посадочной площадки Аполлон-16. Астронавт Чарльз М.Дюьк младший, пилот лунного модуля, сделал эту фотографию, глядя на юг. Тень лунного модуля (LM) занимает большую часть картины.

Американцы на Луне: Янг работает на месте посадки 21 апреля 1972.

Взлет лунного модуля, этап приближения для стыковки на орбите 23 апреля, 1972.

Кратер Гассенди, видимый во время взлета.

25 апреля 1972 года, астронавт Томас Маттингли, пилот командного модуля, выполняет выход в открытый космос.

Момент удара во время приводнения «Аполлон-16», 27 апреля 1972 года.

Пилот Томас Маттингли оставляет «Аполлон-16» после приводнения.

Астронавты «Аполлон-16»: Кен Маттингли, Чарльз Дьюк и Джон Янг, сфотографированные сразу после выхода из симулятора, 20 декабря 1971 года.

View Comments

  • Вы уж определитесь, пилот Маттингли, Томас или Кен? :-))

    • На самом деле определяться тут не с чем. Полное имя - Томас Каннет Маттингли, поэтому можно называть его хоть Томас, хоть Кен (сокращенно от Каннет), хоть по фамилии - Маттингли. :)

  • Если бы американцы были на луне и ездили на авто по поверхности, то почему при тяжести в шесть раз меньше земного пыль из под колес не взлетает выше крыши и медленно опускается на почву - мы этого не наблюдаем. Почему космонавты имеющие опыт и рефлексы хождения по земле не порхают над поверхностью, а идут как на земле, но снятые ускоренно на пленку и заторможенные при нормальном воспроизведении. Ведь человек на земле имеющий вес 100 килограмм, на луне весил бы всего 16 килограмм. Но если вам нечем и незачем об этом думать - то дело ваше.

    • Хочется верить, что они там были.
      На счет того, почему они там не летают, разве у них не было утяжелений специальных на ногах?

    • Вы забываете про вес скафандра, а он не малый.

Поделиться
Опубликовано
Макс

Свежие статьи

Почему хорошо там, где нас нет?

Идея о том, что хорошо там, где нас нет, является отражением нашего желания большего —…

3 месяца назад

Имеют ли значения сны и как их понимать

Вопрос о том, имеют ли наши сны смысл, интригует человечество на протяжении тысячелетий, охватывая культуры,…

6 месяцев назад

В жизни все не то, чем кажется

От древних философских учений до современной критики — эта идея побуждает нас задавать вопросы, исследовать…

6 месяцев назад

Свобода воли против детерминизма: действительно ли мы контролируем свои действия?

Вековые дебаты между свободой воли и детерминизмом на протяжении веков занимали умы философов, учёных и…

6 месяцев назад

Как развить экстрасенсорные способности

Целенаправленная практика позволяет вам глубже погрузиться в свои уникальные экстрасенсорные способности и установить глубокую связь…

7 месяцев назад

Высвобождение силы разума: техника лестницы Невилла Годдарда

Вы когда-нибудь задумывались о силе своего собственного разума? О ее способности воплощать едва уловимый шепот…

7 месяцев назад