В наши дни мы сравниваем себя с недоступными персонажами, с маркетинговыми продуктами, и это заставляет нас чувствовать себя ущемленным. Этот страх незначительности является одной из современных эпидемий. Это действительно грустно, потому что большинство изображений являются поддельными и очень избирательными. Очень важно, чтобы люди учились иметь собственные ценности и цели.
Страх незначительности: нынешняя эпидемия
Мы сравниваем себя с недоступными персонажами, с маркетинговыми продуктами. В этих сравнениях мы всегда «неудачники». Этот страх незначительности является одной из современных эпидемий. Это больно, потому что, в действительности, большинство изображений манипулируют.
Очень важно учиться иметь собственные ценности и ставить свои собственные цели. Поскольку мы являемся обществом, которое действует так мало внутри, страх незначительности усиливается, есть много людей, которые растут, не зная, что для них важно.
Не делайте этого ради славы, вам не нужно быть кем-то другим.
Слишком много влиятельных лиц
Мы живем в технологическом мире, также стремясь к еще более технологичному миру. Мы имеем в своем распоряжении средства, которые позволяют нам общаться на глобальном уровне в личной или анонимной форме.
В социальных сетях нам предлагают пространство, чтобы выразить то, что мы чувствуем и думаем. Они используются брендами, чтобы стать ближе к людям, а людьми — стать ближе к брендам.
Мы живем в мире, где бренды хотят быть людьми, а люди хотят быть брендами.
Компании тратят всё больше и больше бюджета, чтобы увеличить их сообщества активных последователей в социальных медиа. Они ищут людей, которые будут рекомендовать свои продукты и услуги вместо прямой рекламы. Всё больше и больше компаний делают ставку на эту формулу и, прежде всего, всё больше и больше готовы платить за неё.
Большинство влиятельных лиц — маскированные бренды
Опасность, которую может создать большое количество влиятельных лиц, заключается в искаженном прототипе, который они проецируют в качестве эталона.
Давайте вспомним на данном этапе важность образования, ответственности и личных усилий. Мы ведем нашу молодежь по неверному пути. Им не нужен легкий груз, им нужна крепкая спина.
Негативное клеймо посредственности: обесцененная нормальность
Нормальность движет миром. Нормальность отметила и продолжит отмечать нашу эволюцию как вида. Сегодня чувство девальвации по отношению к нормальному состоянию становится всё более и более существенным, тогда как оно является одной из основополагающих основ функционирования наших обществ.
Все больше и больше родителей пытаются воспитывать своих детей в спорте, школе, музыке и т. д. Проблема в том, что они готовы заплатить за это очень высокую цен. Это усиливает нынешний страх незначительности.
Наша миссия состоит в том, чтобы посеять детям идею о том, что они сами несут ответственность за цели и задачи, которые они преследуют, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Воспитание разочарованием, личными и коллективными усилиями, индивидуальной инициативой даст подрастающему поколению возможность не страдать от этой эпидемии. Считается, что во многих случаях этот страх незначительности приводит к тревожным расстройствам и депрессиям.
Важность в обществе не гарантирует нам благополучия или счастья, и может не помочь или или даже навредить нам.
Новые социальные эпидемии отвлекают нас от нас самих, от наших собственных целей. Они постоянно бомбардируют нас внешними и целями, прямо или косвенно создавая недовольство и несуществующие потребности, способствующие чрезмерному потреблению.